Результат торгов по состоянию на 20.03.17: Природный газ -: 6700.00 (-23.86%) |

С самого момента своего основания Украинская универсальная биржа, которая сотрудничает с бизнесом регионов и государственными организациями, предлагает участие в тендерных закупках Государственным заказчикам и Поставщикам, продолжает развиваться, совершенствоваться и становиться сильнее благодаря большой команде ответственных квалифицированных специалистов. Если Вы нацелены на успех и намерены реализовывать необыкновенные проекты, то мы приглашаем вас стать членом нашей большой семьи!

Мы обеспечиваем:

- Создание и внедрение кадровой политики для развития честных, прозрачных и справедливых отношений, основанных на доверии;

- С целью создания динамичной и квалифицированной команды отбор и обеспечение развития тех кандидатов, которые соответствуют корпоративной культуре и целям;

- Будучи компанией, инвестирующей в персонал и придающей ему большое значение, создание и внедрение постоянно действующих систем по охране труда и здоровья работников, в особенности в отрасли, которая касается их физического развития и усовершенствования;
- Организация образовательных курсов, соответствующих корпоративным целям и способствующих личностному развитию персонала, оценка их эффективности.

Сотрудников Украинской универсальной биржи ждут:

  • Инновационный и динамичный сектор экономики;
  • Конкурентная и требовательная обстановка внутри структуры;
  • Возможность работать с самым лучшим персоналом в своей области;
  • Основанный на принципах этики подход к управлению персоналом;
  • Возможность личного развития и карьерного роста каждого работника.

Процесс отбора и обучения сотрудников

Общие требования, предъявляемые нами персоналу при устройстве на работу в Украинскую универсальную биржу - это наличие надлежащего образования, опыта и навыков, обладание личными характеристиками, соответствующими корпоративным целям, культуре и ценностям нашей компании.

Все заявки рассматриваются в рамках принципа конфиденциальности, равности возможностей и справедливости.

Подходящие на открытую вакансию кандидаты приглашаются в офис компании, где проводится общий тест на выявление профессиональных способностей и личных характеристик кандидата. После собеседования, проводимого должностным лицом отдела кадров, подходящие кандидаты направляются к руководителю соответствующего отдела.

Окончательное предложение работы отправляется подходящим по результатам собеседований  на соответствующую должность кандидатам после проверки их рекомендаций.

Для того чтобы новые сотрудники смогли быстро адаптироваться, для них организовывается ориентационная программа как непосредственно в отделе будущей работы, так и на предприятии в целом.

Дальнейшая система управления карьерой способствует развитию всего персонала в соответствии со стратегиями нашей компании, и является систематическим процессом, обеспечивающим начало работы в нужное время и на нужной позиции.

Все горизонтальные и вертикальные карьерные передвижения персонала (повышения, переводы на иную должность / иное структурное подразделение и т.п.) в рамках системы управления карьерой и карьерным ростом периодически оцениваются руководителями отделов.

В процессе работы есть необходимость в обучении и подготовке кадров. Поэтому с целью обеспечения и повышения эффективности реализации их кадрового потенциала на предприятии организовываются образовательные программы в виде тренингов, семинаров по конкретным направлениям работы.

Отправка резюме Online

Узнать об открытых вакансиях Украинской универсальной биржи можно на сайте uub.com.ua, а общие резюме отправить на электронный адрес: lawyer@uub.com.ua.

После рассмотрения резюме всем кандидатам будет отправлен положительный или отрицательный ответ.

Ваши резюме рассматриваются отделом кадров Украинской универсальной биржи. При этом прежде всего рассматриваются резюме кандидатов, обратившихся на открытые вакансии, опубликованные на сайте uub.com.ua.

Зайдите на сайт uub.com.ua для того, чтобы увидеть объявления о доступных вакансиях и отправить резюме online.

Активные вакансии:

  1. Начальник отдела координации и развития сети продаж

 Требования:

  • Высшее экономическое образование (банковское дело, финансы и кредит, менеджмент) или юридическое;
  • Опыт работы на аналогичной должности в сфере продаж от 2-х лет;
  • Опыт работы с региональными представительствами, филиалами (не менее 10 структурных подразделений по Украине);
  • Опыт работы с отчетностью и статистикой;
  • Безупречная деловая репутация;
  • Личностные качества: активная жизненная позиция, системность, ориентация на результат, ответственность.

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль работы отдела (в прямом подчинении 2 чел.);
  • Участие в разработке плана развития сети продаж Компании;
  • Постановка бизнес-целей и контроль их реализации в региональных офисах Компании;
  • Организация поддержки и сопровождения деятельности региональных офисов, их кадрового и технического обеспечения;
  • Участие в переговорах с ключевыми клиентами и партнерами Компании.

Условия:

  • Работа в стабильной компании (главный офис в г. Полтава);
  • Возможность профессиональной реализации и роста;
  • Конкурентные условия оплаты труда.

2. Менеджер по работе с клиентами, специалист в отдел биржевых операций

Требования: умение вести деловые переговоры с клиентами, грамотное составление документов, ответственность к выполнению поставленных задач, умение ориентироваться в действующем законодательстве, свободное владение ПК.

Условия работы: полный рабочий день, суббота-воскресенье - выходные.

Обязанности: прием от клиентов и проверка документов для проведения биржевых торгов и аукционов, составление договоров и других документов при проведении биржевых торгов и аукционов, ведение переговоров с клиентами.

3. Менеджер по продажам услуг компании

Требования:

  • опыт работы с клиентами по внедрению/сопровождению программного обеспечения или в сфере продаж от 1 года;
  • умение вести переговоры с клиентами;
  • ответственность к выполнению поставленных задач;
  • нацеленность на результат.

Условия работы: Сфера деятельности — электронные технологии. Возможна полная и неполная занятость, удаленная работа. З/п + % от привлеченных клиентов

Обязанности:

  • привлечение клиентов;
  • проведение переговоров, заключение договоров с клиентами;
  • консультации и помощь при работе на электронной торговой площадке.

4. Интернет-маркетолог

Требования:

  • Желание стремительно разбираться, обучаться и вникать во все проекты компании;
  • Знание стандартных программ Windows + только в качестве пользователя для просмотра ai./psd./coral./ph./power point/;
  • Организованность, грамотность и широкий кругозор;
  • Любовь к своему делу!

Обязанности:

  • Планирование и реализация рекламних компаний, email и sms рассылок;
  • Анализирование и составление отчета эффективности проведения рекламных компаний;
  • Знание и практика применения SEO;
  • Организация интернет продаж услуг и "продуктов" Компании;
  • Реклама в социальных сетях, ведение групп компании;
  • Умение работать в команде, ставить задачи, контролировать их выполнение;
  • Ключевые качества – стратегическое мышление, проактивность, инициативность, готовность работать только на результат.

Условия работы:

  • Уютный современный офис в центре г. Полтава.
  • Пятидневная рабочая неделя, 08:30 - 17:30.
  • Своевременная достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования).
  • Прекрасные проекты, интересные задачи и творческая атмосфера.

5. Оператор в call-centre

В стабильную компанию на постоянное место работы в связи с расширением штата необходим сотрудник в отдел информационно-консультационного обеспечения (call-centre)!

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Грамотная устная и письменная речь, свободный русский и украинский;
  • Опыт работы в колл-центре приветствуется.

Обязанности:

  1. Прием входящих звонков;
  2. Оформление регистраций;
  3. Ведение отчетности.

Условия работы:

График ПН- ПТ 9.00-18.00

6. Делопроизводитель/офис-менеджер (специалист с биржевых операций)

Стабильная компания, лидер биржевого товарного рынка страны открывает вакансию в Днепропетровском филиале Украинской универсальной биржи (работаем в Украине с 1997 года, в Днепре с 2002 года)

Обязанности:

  • ведение полного цикла документооборота с клиентами, в том числе с госорганами
  • координация работы филиала с главным офисом

Требования:

  • опыт работы по формированию документооборота
  • высшее образование
  • готовность к работе с законодательной базой Украины
  • свободное владение письменным украинским языком
  • опытный пользователь WindowsWord/Excel
  • опытный пользователь офисной оргтехники
  • скрупулёзность, ответственность, стрессоустойчивость

Условия работы:

  • офис в центре Днепра
  • небольшой коллектив
  • работа без разъездов (бывают редкие исключения)
  • график 8:30-17:30, сб-вс и госпраздники - выходные

Контакты:

Телефон: +380503051404 Андрей Валерьевич